• Youtube
  • Twitter
  • Linkedin

tel 86-595-86682238(China)
1-909-993-5797(USA)

emailjason@towa.com.cn
Commercial Beach Umbrella
ознакомьтесь с нашими цвет и тенденции моды
новые продукты

история буксировки: с 1958 года буксир имеет репутацию пули, создавая зонтик высшего качества. Towa способна удовлетворить требования клиентов к качеству и быстрое ожидание поставок с собственными 4-мя зонтичными фабриками (3 фабрики в Китае и 1 завод в Камбодже). компания также сотрудничает с большинством дизайнеров авангарда, чтобы обеспечить самый инновационный выбор в соответствии с потребностями клиентов.

Bayside 21 является тайваньской государственной производственной компанией, которая специализируется на разработке и производстве качественных зонтов с 1994 года ,



с более чем 20-летним профессиональным опытом. мы можем обеспечить качественный зонтик включая новейшие технологии и вдохновленные проекты , мы также создали склад в irvine, ca, usa для отгрузки груза, чтобы выполнить быструю доставку. ниже вы можете найти основные продукты, которые мы производим,


пляжный зонт

внутренний зонт зонтика / зонтик рынка

гольф-зонтик

соломенный зонтик / соломенный зонтик / тики зонтик

пляжный коврик и пляжное укрытие

рекламный зонтик и рекламный зонтик




с хорошим качеством, конкурентоспособной ценой, быстрой доставкой, наш зонт завоевал широкую популярность в европы, североамериканские, южные америки, азии и Ближнего Востока. мы отправляем наш зонтик в wal-mart, клуб сам, carrefour и т. д.



мы стремимся к постоянному совершенствованию и использованию наилучшей практики для удовлетворения ваших требований.
приветствуем любые предложения и идеи, мы с нетерпением ждем возможности работать с вами!

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

свяжитесь с нами

• Youtube
  • Twitter
  • Linkedin

tel 86-595-86682238(China)
1-909-993-5797(USA)

emailjason@towa.com.cn
Commercial Beach Umbrella
check out our color and fashion trends
new products

TOWA History: Since 1958, Towa has built a reputation by producing top quality umbrella. Towa is able to meet clients quality requirement and quick delivery expectation with own 4 umbrella factories ( 3 factories in China and 1 factory in Cambodia). We also provide retail service including free shipping for USA market, please visit www.bayside-21.com for more information.

Bayside 21 is a Taiwan owned, China based manufacturing company which has specialized in the development and production of quality umbrellas since 1994.



We are a professional beach umbrella factory. With more than 20 years professional experience.  we are able to provide quality umbrella incorporating the latest technology and inspired designs, we also set up a warehouse in Irvine, CA, USA for drop shipment to fulfil fast delivery. Below you can find the major products that we are manufacturing,


Beach Umbrella

Patio Umbrella/market umbrella

Golf umbrella

Thatched Umbrella/Straw Umbrella/Tiki Umbrella

Beach mat and Beach shelter

Advertising Umbrella and promotional umbrella




With Good quality, competitive price, fast delivery, our umbrella have won wide popularity in Europe, North American, South America,  Asia and Middle East. We are shipped our umbrella to Wal-mart, Sam's club, Carrefour etc.



We are committed to continuous improvement and using best practice to meet your requirements.
Welcome any suggestions and ideas, we are looking forward to working with you!

online service

service

online service

Contact us